Цветовая схема: C C C C
Размер шрифта: A A A
Изображения:
  • 236022, Россия, г. Калининград, ул. Гайдара, 43
  • 8(4012) 91-89-14
  • ds109@edu.klgd.ru

Онуфрийчук Оксана Викторовна

Должность: воспитатель МАДОУ д/с №109,
г. Калининград.
Образование: высшее (в 2002 г. окончила факультет славянской филологии и журналистики Калининградского государственного университета).

Общий педагогический стаж: более 15 лет.
Педагогическое кредо: "В каждом ребенке - солнце... Только дайте ему светить..." (Сократ)

Начинала педагогическую деятельность с должности преподавателя русского языка и литературы в кадетской школе-интернате. Далее, после первого декретного отпуска, перешла на работу в дошкольное учреждение воспитателем-валеологом (в 2005 г. прошла учебу на курсах по данной специализации в КОИПКиПРО.) Некоторое время работала педагогом дополнительного образования в детском доме. С 1 декабря 2008 г. (и каждые три последующие года) повышала квалификацию в Калининградском областном институте развития образования.

В настоящее время работаю в должности воспитателя. Основная тема самообразования - развитие речи дошкольников через малые формы фольклора /потешки, колыбельные, прибаутки и т.п./ с опорой на обыгрывание при помощи театральных атрибутов. Овладение родным языком является, на мой взгляд, одним из самых важных приобретений ребенка в дошкольном возрасте. Ведь известно, что именно дошкольное детство особенно сензитивно к усвоению речи. Поэтому процесс речевого развития рассматривается в современном дошкольном образовании как общая основа воспитания и обучения детей. Вторая тема самообразования - "Нетрадиционные методы и приемы в изобразительной деятельности" - прекрасно сосуществует с основной темой и отражается в коллективных и индивидуальных творческих работах. За время работы в должности воспитателя накопила определенный багаж знаний и умений, индивидуальный опыт, которым хотелось бы поделиться.

Добро пожаловать на мою страничку!

О себе

Я - воспитатель. Оценить самой непросто
Каков мой статус, социальный вес?  
И у меня к себе достаточно вопросов... -
Я в педагогике всю жизнь... - смогла бы "без"?

Сначала институт... Защита на отлично
диплома. И в тернистый сложный путь!
Жизнь в гарнизонах с мужем...  - это так, о личном -
Женой военного хотела быть? - так будь.

Потом работа... Я преподаю кадетам...
Но два декрета поменяли  цель...-
Ушла в "дошкольники"... по дружеским советам -
И лихо закружила "детства карусель".

От меланхолии проверенное средство -
Вприпрыжку в сад... А он поет, жужжит -
Наш хрупкий механизм, что называют детством -
Из сотен тысяч очень маленьких пружин.

Моим курносикам не свойственно затишье -
Что в их мечтах -  попробуй, угадай!
Мы сами  - дети, лишь немного ростом выше -
И так же в волшебство мы верим иногда.

"Воспитывать себя" - совет давно не новый...
 А дети подмечают суть вокруг.  
Я каждый день учусь и действием, и словом
Доказывать, что я их самый лучший друг.

Я - воспитатель. Как и все, живу работой
И часто дома не расстаться с ней...
Награда мне - смешных веснушек позолота
И чистый звонкий смех улыбчивых детей.
....
Вот, если кратко... Оценить самой непросто,
Каков мой статус, социальный вес...
Но больше нет к самой себе вопросов -
Я в педагогике всю жизнь... ну как же "без"......???

Хобби

Я абсолютно творческий человек. Это выражается во всем: в выборе профессии, в моем хобби.

Хобби... Оно как-то само находит нас. Свободные минуты, как бусины, нанизываются на нить вдохновения, и... мы становимся настоящими. Хотите узнать, что я за человек? - спросите меня о моем хобби!

Я с детства любила поэзию. Поэтов, впрочем, как и любых талантливых людей, считаю небожителями. Поэтому и не отношу себя к их числу. Просто пишу, до сих пор по-детски удивляясь, когда  мои стихотворные мысли находят отклик в чьей-то душе, а особенно - когда получают высокую оценку критики. Лучшие критики - дети. Они тоньше чувствуют. Поэтому я много и часто пишу для детей. Потешки, физминутки и словесные игры - привычное дело. Мой цикл "Истории оживших вещей" дети принимают на "ура" и часто придумывают своих героев для новых сказок.

Несколько раз на открытых мероприятиях в ДОУ представляла  авторские постановки в стихотворной форме. Для работы с родителями  использовала авторские тематические стихи при показе теневого театра. 

Интересным нахожу сотрудничество со школами. Особенно -  в вопросах патриотического воспитания. Пишу для школьников стихотворные постановки и сценки, стихи для публичных выступлений.

Публикации в газетах - тоже, своего рода, хобби. Но здесь уже в прозе пишу о наболевшем или просто ловлю за яркий хвост настроение города.

Вот так... Хотела кратко, а получилось... О том, чем живет душа, можно рассуждать бесконечно. Я абсолютно творческий человек, а потому - абсолютно счастливый!